Использование абсурдных или нелогичных условий в учебных задачах может быть связано с созданием проблемной ситуации, которая стимулирует познавательную активность учеников. nsportal.ru pedsovet.su
Некоторые цели применения таких задач:
- Борьба с ошибочными ассоциациями. cyberleninka.ru Например, в задачах на движение объекты, как правило, движутся навстречу друг другу, хотя есть ещё три варианта направлений движения. cyberleninka.ru
- Закрепление теоретического материала. cyberleninka.ru Некорректные задачи помогают ученикам научиться применять знания в изменённых условиях. cyberleninka.ru
- Развитие исследовательского интереса. cyberleninka.ru Работа с такими задачами активизирует способность оценивать, сравнивать, строить гипотезы, анализировать и классифицировать полученный материал. cyberleninka.ru
- Разнообразие заданий. ankolpakov.ru Нестандартные тексты задач позволяют сделать процесс решения интересным и увлекательным. infourok.ru
При этом некорректные задачи не должны иметь приоритетное значение в образовательной практике, они лишь дополняют традиционные (корректные) задачи. cyberleninka.ru