Учителя используют «СМ» вместо числовой оценки по нескольким причинам:
- Обозначают проверку работы, но не выставляют оценку. 3 Это может быть, например, проверка черновика, предварительная работа или просто наблюдение за выполнением задания. 3
- Стимулируют самостоятельность. 4 Использование «СМ» поощряет учеников быть более активными и самостоятельными, так как они должны разобраться в сделанных ошибках и найти правильное решение. 4
- Учитывают ограниченную систему оценивания. 4 Например, если в образовательном учреждении не предусмотрены срезы «зачтено» и «незачтено», «СМ» может быть использован вместо пустого места в таблице, где обычно ставится оценка. 4
Важно отметить, что использование «СМ» вместо оценки не является обязательным и зависит от предпочтений и методик преподавателя. 4