Вопросы к Поиску с Алисой
У детей с умственной отсталостью трудности при анализе и синтезе информации возникают из-за особенностей их мышления. www.detsky-dom.ru www.defectologiya.pro
Анализ у таких детей характеризуется недостаточной полнотой и точностью, бессистемностью и непоследовательностью, хаотичностью. www.detsky-dom.ru При анализе объекта они выделяют лишь отдельные, хорошо им знакомые, наиболее заметные части объекта, не стремятся произвести детальный анализ, пропускают ряд важных свойств. www.detsky-dom.ru
Из-за несовершенства анализа затруднён синтез предметов. www.detsky-dom.ru Выделяя в предметах отдельные их части или свойства, дети не устанавливают связи между ними, поэтому затрудняются составить представление о предмете в целом. www.detsky-dom.ru
Также при сравнении, обобщении и классификации дети с нарушениями интеллекта часто опираются на несущественные признаки, так как не способны выделять главное и абстрагироваться от второстепенного. elib.kspu.ru