Система оценок A–F распространена в западных вузах, в частности в США, из-за ряда преимуществ такого подхода: 5
- Снижение уровня стресса. 5 Буквенная система сглаживает остроту восприятия оценки, например, «C» звучит не так пугающе, как «3». 5
- Акцент на прогрессе. 5 Ученики видят свою оценку как отражение своего прогресса и понимают, какие усилия нужно приложить, чтобы достичь более высокого уровня. 5
- Более гибкая оценка знаний. 5 Буквенная система позволяет учителям учитывать не только правильность ответов, но и усилия, проявленные учеником, его участие в уроке, работу над ошибками и т. д.. 5
Система оценок A–F появилась в Гарварде в 1883 году. 2 При этом нет универсального стандарта, определяющего, какому процентному значению соответствует каждая буквенная оценка, что приводит к разнообразию в разных школах и колледжах. 1