Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Почему радиореклама стала популярным форматом вещания в 20 веке?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта

Почему радиореклама стала популярным форматом вещания в 20 веке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Радиореклама стала популярным форматом вещания в XX веке по нескольким причинам:

  • Большой охват аудитории. www.wikipro.ru Радиоприёмники в те годы были практически во всех американских и европейских семьях. mediaexp.ru
  • Эффективность донесения рекламных сообщений. www.wikipro.ru Радио было наиболее эффективным способом донесения рекламных сообщений, так как позволяло охватывать определённые сегменты аудитории в любое время суток. ru.wikipedia.org
  • Относительная дешевизна по сравнению с телевизионной рекламой при сопоставимом охвате аудитории. www.wikipro.ru
  • Возможность спонсировать целые программы. ru.wikipedia.org Рекламодатели выходили в эфир в начале или конце программы с сообщениями, например: «Мы благодарим наших спонсоров за то, что они сделали эту программу возможной». ru.wikipedia.org

20–30-е годы ХХ века считаются «золотым веком» радиорекламы, так как в эти годы она была наиболее распространённым и эффективным способом донесения рекламных сообщений. www.wikipro.ru mediaexp.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)