Этап анализа считается ключевым при создании образовательного продукта, потому что он помогает определить, насколько продукт соответствует запросам рынка и потребностям аудитории. 15
Некоторые аспекты, на которых фокусируется анализ:
- Цели и результаты обучения. 5 Важно убедиться, что цели соответствуют знаниям и навыкам людей, которых хотят обучить. 5
- Целевая аудитория. 5 Необходимо изучить проблемы и истинные потребности людей, для которых создают курс. 5
- Методы и инструменты поддержки. 5 Нужно определить, какие из них будут эффективны. 5
- Привлечение экспертов и роли. 5 Важно понять, насколько профиль специалистов соответствует запросу на экспертизу. 4
- Учебные материалы и их актуальность. 5 Необходимо убедиться, что они соответствуют запросам рынка. 1
Анализ позволяет ускорить прогресс учеников, работать с отстающими, улучшить качество преподавания и эффективность контента. 4 Кроме того, на основе данных можно оптимизировать ресурсы и доработать только те элементы продукта, которые в этом критически нуждаются. 1