Для написания дипломной работы на тему «Реклама в интернет-СМИ» можно использовать следующие источники и литературу:
- Научная статья «Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ» на сайте электронной библиотеки «КиберЛенинка». 1 В работе рассматриваются особенности и основные тенденции применения рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ. 1
- Книга «Интернет-реклама» авторов А. А. Година, А. М. Година и В. М. Комарова. 3 В ней даётся общее описание интернет-рекламы и её особенностей. 3
- Труды зарубежных и отечественных специалистов Р. Блэкуэлла, Ф. Котлера, Ф. Джефринса, Д. Огилви, Б. Л. Борисова, Л. А. Брагина, Н. А. Иньковой, С. Н. Бердышева, И. М. Синяевой и других. 4
Также на сайте «Инфоурок» представлен список литературы для научной работы на тему «Интернет-реклама». 2
Выбор источников и литературы зависит от конкретных целей и задач дипломной работы.