Для написания дипломной работы на тему «Реклама в интернет-СМИ» можно использовать следующие источники и литературу:
- Научная статья «Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ» на сайте электронной библиотеки «КиберЛенинка». cyberleninka.ru В работе рассматриваются особенности и основные тенденции применения рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ. cyberleninka.ru
- Книга «Интернет-реклама» авторов А. А. Година, А. М. Година и В. М. Комарова. dspace.spbu.ru В ней даётся общее описание интернет-рекламы и её особенностей. dspace.spbu.ru
- Труды зарубежных и отечественных специалистов Р. Блэкуэлла, Ф. Котлера, Ф. Джефринса, Д. Огилви, Б. Л. Борисова, Л. А. Брагина, Н. А. Иньковой, С. Н. Бердышева, И. М. Синяевой и других. archive-coursework.mmu.ru
Также на сайте «Инфоурок» представлен список литературы для научной работы на тему «Интернет-реклама». infourok.ru
Выбор источников и литературы зависит от конкретных целей и задач дипломной работы.