Несколько вариантов направлений магистратуры для выпускников факультетов пиара и рекламы:
- «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», факультет креативных индустрий, НИУ ВШЭ. 1
- «Новые медиа и стратегические коммуникации», факультет международной журналистики, МГИМО. 1
- «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью», факультет рекламы и связей с общественностью, РГГУ. 12
- «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью», факультет рекламы и связей с общественностью, РГГУ. 3 Программа нацелена на подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью. 3
- «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью», философский факультет, МГУ имени М. В. Ломоносова. 4 Программа рекомендована для тех, у кого есть базовое образование в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью и/или опыт работы в этой области. 4
Выбор конкретной магистерской программы зависит от личных интересов и предпочтений.