Оценка эффективности в CSI заказчиков обучения, CSI бизнес-тренера и NPS программы обучения нужна, так как она позволяет:
- Понять, как программа обучения воспринимается слушателями. 1 CSI помогает оценить эмоциональную реакцию на обучение, уровень удовлетворённости и впечатления от преподавателей. 1
- Проанализировать, как сотрудники усвоили информацию. 1 На этом этапе оценивается, какие изменения произошли. 1
- Определить, применяют ли сотрудники новые знания на практике. 1 Оценивается, повысилась ли продуктивность после обучения. 1
- Оценить влияние обучения на работу компании. 1 Оцениваются производственные показатели, качество продукции, продажи и текучесть кадров. 1
Для корректного анализа метрик эффективности обучения важно использовать их регулярно и системно. 3 Любая метрика оценивается в динамике, чтобы увидеть, где закрались проблемы, и вовремя их исправить. 3
Таким образом, оценка эффективности с помощью CSI, CSI бизнес-тренера и NPS программы обучения помогает улучшить качество обучения и повысить продажи. 3