Да, знания математики и прочих наук нужны для создания игр на готовых движках (Unity3D, Godot и других). 2
Например, в программировании графики используется векторная алгебра, квартернионы, матричные вычисления, тригонометрия, тензоры. 2 В программировании искусственного интеллекта в играх широко применяется теория графов. 2 Для сетевого кода могут потребоваться знания в области физики, например, теории сигналов. 2
Также знания математики помогают разработать логику игры и качественно оптимизировать её, находя альтернативные пути, которые позволяют избежать лишних вычислений. 1
При этом в некоторых случаях сложная математика уже реализована в движке, и её знание нужно только на уровне понимания координат и векторов. 38
Таким образом, необходимость конкретных знаний зависит от того, как глубоко разработчик собирается работать с движком и писать что-то своё. 2