Выбор между юриспруденцией и специальностью «Реклама и связи с общественностью» зависит от личных интересов и карьерных целей.
Юриспруденция считается востребованной и перспективной. 36 По данным исследования Superjob, в 2024 году спрос на юристов вырос на 20%. 3 Наиболее востребованы такие специалисты в В2В-сфере, финансово-страховом секторе, строительстве, IT и на госслужбе. 3 Среди перспективных направлений в юридической профессии можно выделить интеллектуальную собственность, медиацию и арбитраж, а также трудовое право. 6
Специальность «Реклама и связи с общественностью» также имеет хорошие перспективы. 410 С ростом значимости рекламы, PR и коммуникаций в современном бизнесе спрос на квалифицированных специалистов в этой области продолжает увеличиваться. 4 Выпускники могут работать в рекламных агентствах, PR-компаниях, маркетинговых отделах крупных корпораций, государственных и общественных организациях, СМИ и многих других областях, где требуются профессионалы в области коммуникаций. 4
Таким образом, выбор в пользу той или иной специальности зависит от конкретных условий и целей.