Да, можно увеличить полезное влияние экспертизы на педагогическое проектирование образовательной среды по шкалам ECERS-R. yandex.ru
Вот несколько рекомендаций:
Вовлекать детей в процесс. sdo-practice.ru Совместно с детьми можно создать и обсудить детско-взрослый проект по изменению развивающей предметно-пространственной среды группы. sdo-practice.ru Важно, чтобы проект был понятен и интересен в первую очередь детям, но в то же время доступен восприятию взрослого. sdo-practice.ru
Ориентироваться на характер взаимодействия детей с предметно-пространственным окружением. sdo-practice.ru Нужно учитывать включённость детей в активную деятельность, характер взаимоотношений со сверстниками, отношение к материалам, играм, игрушкам, оборудованию и т. д.. sdo-practice.ru
Освоить новые технологии и стиль взаимодействия. sdo-practice.ru Это поможет освоить педагогами новые технологии в работе с детьми, способы их активности, индивидуализировать образовательный процесс, поддержать детскую инициативу и самостоятельность, создать более доступную и мобильную среду, а также оптимальные условия для развития мышления, воображения и творчества детей. sdo-practice.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.