Да, можно пройти университетский курс «Реклама и связи с общественностью» самостоятельно. 7 Для этого рекомендуется работать с учебниками и дополнительной литературой, готовить доклады, писать аналитические записки, выполнять практические домашние задания и готовиться к экзамену. 7
Несколько учебников, которые могут быть полезны:
- Шарков Ф. И. «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг». 1 Учебное пособие, в котором рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций. 1
- Федотова Л. Н. «Реклама: теория и практика». 1 Учебник для вузов, в котором автор анализирует рекламную деятельность и даёт системные представления о рекламе как социальном институте. 1
- Трушина Л. Е. «История отечественной и зарубежной рекламы». 1 Учебник, в котором рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, а также как составляющей культуры. 1
- Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. «Реклама и связи с общественностью». 1 Учебник для бакалавров, в котором материал расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются теория, прикладные примеры и тесты. 1
Также на образовательной платформе «Юрайт» можно найти другие учебники и электронные курсы по теме «Реклама и связи с общественностью». 5