Некоторые вопросы для контрольной по «Клиентскому сервису 2»:
- Миссия компании, оказывающей клиентский сервис. 1
- Понятие «внутреннего клиента» в компании. 1
- Связь качества сервиса и управления внутренними клиентскими отношениями. 1
- Роль директора по клиентскому сервису в структуре компании. 1
- Полномочия, ответственность и показатели успешной деятельности директора по клиентскому сервису. 1
- Планирование деятельности сервис-директора. 1
- Система контроля для директора по клиентскому сервису. 1
- Два подхода к внедрению качественного сервиса. 1
- Необходимые условия внедрения качественного сервиса. 1
- Управление мотивацией сотрудников как компетенция директора по клиентскому сервису. 1
Также на сайте «Ответы Mail» представлены вопросы для контрольной по теме «Клиентский сервис 2». 2