Роль маркетинга в развитии образования в конце XX века заключалась в следующем:
- Распространение передовых идей в образовании. spravochnick.ru Маркетинг связан с разработкой и внедрением инноваций и технологий в различных отраслях экономики, так как распространение современных технологий зависит от системы и уровня образованности населения. staviropk.ru interactive-plus.ru
- Развитие образования как отрасли экономики. staviropk.ru Чем шире ассортимент образовательных услуг и продуктов, тем выше их качество и доступность, а значит, и уровень жизни общества. staviropk.ru
- Пополнение ресурсов образовательных учреждений. interactive-plus.ru Маркетинг позволяет образовательным учреждениям пополнять свои ресурсы за счёт внебюджетного финансирования. interactive-plus.ru
Активное внедрение маркетинга в экономику и сферу образовательных услуг началось в первой половине 90-х годов прошлого столетия. interactive-plus.ru В этот период появились научные исследования, посвящённые различным аспектам маркетинговой деятельности в образовании. cyberleninka.ru