Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какую роль сыграл маркетинг в развитии образования в конце 20 века?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Какую роль сыграл маркетинг в развитии образования в конце 20 века?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль маркетинга в развитии образования в конце XX века заключалась в следующем:

  • Распространение передовых идей в образовании. spravochnick.ru Маркетинг связан с разработкой и внедрением инноваций и технологий в различных отраслях экономики, так как распространение современных технологий зависит от системы и уровня образованности населения. staviropk.ru interactive-plus.ru
  • Развитие образования как отрасли экономики. staviropk.ru Чем шире ассортимент образовательных услуг и продуктов, тем выше их качество и доступность, а значит, и уровень жизни общества. staviropk.ru
  • Пополнение ресурсов образовательных учреждений. interactive-plus.ru Маркетинг позволяет образовательным учреждениям пополнять свои ресурсы за счёт внебюджетного финансирования. interactive-plus.ru

Активное внедрение маркетинга в экономику и сферу образовательных услуг началось в первой половине 90-х годов прошлого столетия. interactive-plus.ru В этот период появились научные исследования, посвящённые различным аспектам маркетинговой деятельности в образовании. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)