Сотрудники играют важную роль в процессе управления корпоративными знаниями, так как являются источником, носителем знаний и непосредственными участниками процессов, связанных с их накоплением, сохранением и использованием. naukovedenie.ru
Некоторые аспекты роли сотрудников:
- Создание новых знаний. www.kaus-group.ru Каждый работник может улучшить что-либо на своём рабочем месте, что в итоге повышает продуктивность и качество продукции всего предприятия. www.kaus-group.ru
- Обмен опытом. testwork.io Наиболее квалифицированным сотрудникам присваивают статус эксперта и внедряют для них новые системы мотивации. testwork.io Это стимулирует людей делиться накопленным опытом и совершенствовать свои компетенции. testwork.io
- Обучение и самосовершенствование. www.kaus-group.ru Для сотрудников разрабатывают обучающие программы, которые помогают понять стратегии развития организации и требования к новым компетенциям. www.kaus-group.ru
- Участие в внутриорганизационных коммуникациях. naukovedenie.ru С помощью этого механизма сотрудникам передают нужную для работы информацию, внедряют новые правила и стандарты, развивают навыки работы в команде. naukovedenie.ru
Таким образом, сотрудники не только используют знания, но и участвуют в их создании, что способствует развитию компании в целом. minervasoft.ru