Роль критериального оценивания в системе образования Казахстана заключается в следующем:
Определение личных достижений ученика в освоении знаний и навыков путём сопоставления с коллективно выработанным эталоном — критериями, которые сформированы с учётом изучаемого материала и задач обучения. 1
Позволение педагогам вести текущий, периодический и итоговый контроль результатов обучения и личных достижений ученика, организовывать самоконтроль учащихся в процессе обучения. 1
Обеспечение справедливого и равного оценивания учебных достижений обучающихся вне зависимости от языка их обучения и расположения школы. 2
Замерение индивидуального прогресса ученика в достижении таких навыков, как способность применять знания и навыки, рассуждать, делать выводы, принимать решения и др.. 2
Стимулирование и мотивация обучающихся на достижение успеха, формирование действий самоконтроля и самооценки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.