Василий Васильевич Давыдов внёс следующий вклад в развитие педагогической психологии:
Опираясь на культурно-историческую психологию Л. С. Выготского, дал логико-психологическое обоснование теории развивающего обучения. bigenc.ru
Выявил условия организации развивающего обучения, направленного на формирование теоретического, понятийного мышления, принципиально отличающегося от обыденного, «житейского» мышления по типу своих обобщений. bigenc.ru
На основе своей теории учебной деятельности разработал и опробовал на практике диагностические методики определения уровня развития теоретического мышления и педагогические методы развивающего обучения, на базе которых был построен ряд учебных программ по общеобразовательным предметам. bigenc.ru
Создал оригинальную и широко известную логико-психологическую теорию развития мышления человека, согласно которой переломным моментом в этом процессе является переход от эмпирико-рассудочного способа решения задач к теоретическому. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.