Василий Васильевич Давыдов внёс следующий вклад в развитие педагогической психологии:
Опираясь на культурно-историческую психологию Л. С. Выготского, дал логико-психологическое обоснование теории развивающего обучения. 2
Выявил условия организации развивающего обучения, направленного на формирование теоретического, понятийного мышления, принципиально отличающегося от обыденного, «житейского» мышления по типу своих обобщений. 2
На основе своей теории учебной деятельности разработал и опробовал на практике диагностические методики определения уровня развития теоретического мышления и педагогические методы развивающего обучения, на базе которых был построен ряд учебных программ по общеобразовательным предметам. 2
Создал оригинальную и широко известную логико-психологическую теорию развития мышления человека, согласно которой переломным моментом в этом процессе является переход от эмпирико-рассудочного способа решения задач к теоретическому. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.