Несколько университетов, которые можно рассмотреть при выборе направления «Реклама и связи с общественностью»:
- МГУ имени М. В. Ломоносова. 18 Программы представлены в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. 8 Практику студенты могут пройти в органах государственной власти и коммерческих компаниях. 8
- НИУ ВШЭ. 28 Бакалаврская программа считается одной из наиболее насыщенных практикой. 8 Вести её приглашают специалистов pr/event/digital-компаний и агентств. 8
- РЭУ им. Г. В. Плеханова. 8 Особенность подготовки по направлению «Реклама и PR» — наличие англоязычной программы, а также мастер-классов, гостевых лекций и рабочих встреч с представителями ведущих коммуникационных агентств. 8
- РАНХиГС. 9 Университет предлагает широкий выбор направлений подготовки, в том числе: диджитал-реклама и связи с общественностью, цифровые медиа, реклама и PR. 9
Выбор университета зависит от личных предпочтений и других факторов.