Некоторые особенности реализации адаптированной программы основного общего образования (АООП) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения. 12
Обеспечение фундаментального характера образования и учёт специфики изучаемых учебных предметов. 1
Интеграция обучения и воспитания. 12 Программа предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, направленную на достижение личностных результатов освоения образовательной программы. 12
Здоровьесбережение. 12 При организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий. 12
Адаптация содержания учебного материала, выделение необходимого и достаточного для освоения ребёнком с ОВЗ, адаптация имеющихся или разработка необходимых учебных и дидактических материалов. 4
Создание условий для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе. 4
Организация программ дополнительного образования, направленных на раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка, реализацию его потребности в самовыражении, участии в жизни класса, школы. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.