Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы особенности использования наглядных материалов в работе с детьми с интеллектуальными…
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Каковы особенности использования наглядных материалов в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности использования наглядных материалов в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями:

  • Дифференцированный подход к наглядным пособиям. multiurok.ru Они должны содержать самые существенные признаки объекта и по возможности не иметь дополнительных несущественных деталей. multiurok.ru
  • Концентрация внимания на одном-двух предметах. infourok.ru Лучше, если это будут крупные, яркие, красочные объекты, с которыми дети действуют. infourok.ru
  • Специальное обучение восприятию изображений. infourok.ru Прежде чем использовать картинку в качестве наглядного средства, нужно учить детей воспринимать изображение, соотносить его с реальными предметами, действиями, ситуациями. infourok.ru
  • Задействование всех органов чувств. www.maam.ru Ребёнок должен видеть объект изучения, иметь возможность воспринимать материал на слух и тактильно. www.maam.ru
  • Постепенное усложнение наглядности. journal.porarosta.ru От реальных предметов следует переходить к символической наглядности. journal.porarosta.ru
  • Сочетание наглядных методов со словесными и практической деятельностью. journal.porarosta.ru Это поможет стимулировать детей к анализу воспринятого и его описанию. journal.porarosta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)