Основные свойства информации, отличающие её от традиционных товаров:
Неуничтожимость. 1 Информация не изнашивается при потреблении, а может быть использована многократно. 1
Старение. 1 Информационный продукт со временем подвергается «моральному износу» и теряет свою ценность. 1
Вторичная полезность. 1 «Морально устаревшие» информационные продукты могут стать источником для создания новых актуальных информационных продуктов. 1
Адресность. 1 Разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации. 1
Лёгкость масштабирования. 3 Затраты на разработку и производство одной копии информации равны соответствующим затратам на бесконечное количество копий этой информации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.