Некоторые основные принципы организации контента в многостраничных изданиях:
Единообразие. prkompaniya.ru mediaaid.ru Все элементы издания должны соответствовать общему стилю и концепции. prkompaniya.ru Заголовки одинаковой значимости оформляются в одном стиле, иллюстрации внедряются либо открытым, либо закрытым способом. mediaaid.ru
Гармоничность. prkompaniya.ru mediaaid.ru Чтобы издание выглядело целостно, необходимо избегать элементов, которые могут создать ощущение дисгармонии. prkompaniya.ru Например, миниатюрные иллюстрации, расположенные рядом с полноформатными изображениями, или тексты, набранные разными шрифтами по размеру и стилю. prkompaniya.ru
Удобочитаемость. prkompaniya.ru mediaaid.ru Читатели должны легко воспринимать информацию из издания. prkompaniya.ru Для этого необходимо следовать стандартам и рекомендациям относительно формата издания, размера полосы набора, кегля шрифта, интерлиньяжа и размеров полей. prkompaniya.ru
Приводность страниц. prkompaniya.ru mediaaid.ru Формат полосы набора должен быть одинаковым на всём протяжении издания. prkompaniya.ru Исключением являются спусковые и концевые полосы. prkompaniya.ru При этом важно обеспечить приводность страниц, чтобы текст на чётных и нечётных страницах соответствовал друг другу. prkompaniya.ru
Оформление основного текста. prkompaniya.ru Каждому абзацу задаётся отступ, который зависит от размера шрифта и длины строки. prkompaniya.ru Текст должен быть выровнен строго по ширине формата, а переносы слов расставляются автоматически. prkompaniya.ru
Оформление заголовков. prkompaniya.ru Заголовки одного уровня оформляются одинаково. prkompaniya.ru mediaaid.ru Заголовки следует разбивать на строки по смыслу, избегая оставлять в конце первой строки заголовка предлоги, союзы и наречия, а также разбивать слова переносом. prkompaniya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.