Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные принципы личностно-деятельного подхода в педагогической психологии?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Каковы основные принципы личностно-деятельного подхода в педагогической психологии?
Нейро
На основе 5 источников

Основные принципы личностно-деятельностного подхода в педагогической психологии:

  1. Центрирование на обучающемся. 15 В центре обучения находится сам ученик — его мотивы, цели, неповторимый психологический склад. 1 Исходя из интересов обучающегося, уровня его знаний и умений, учитель определяет учебную цель занятия и формирует образовательный процесс. 1
  2. Учёт индивидуальных особенностей. 14 В процессе преподавания любого учебного предмета максимально учитываются национальные, половозрастные, индивидуально-психологические, статусные особенности обучающегося. 1
  3. Переориентация процесса обучения на постановку и решение обучающимися конкретных учебных задач. 1 Это познавательные, исследовательские, преобразующие, проективные задачи. 1
  4. Изменение схемы взаимодействия учителя и учеников. 12 Вместо субъектно-объектного взаимодействия, где учитель — субъект педагогического воздействия, а ученик — объект, используется схема субъектно-субъектного, равнопартнёрского учебного сотрудничества. 12
  5. Свобода выбора обучающимся пути, учебника, методов, а в отдельных случаях даже партнёра обучения — педагога. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)