Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные преимущества использования стратифицированной выборки в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
17 декабря

Каковы основные преимущества использования стратифицированной выборки в маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Основные преимущества использования стратифицированной выборки в маркетинговых исследованиях:

  • Разнообразие образцов. 3 Можно обеспечить разнообразие популяции, включив в неё испытуемых для каждой подгруппы. 3
  • Снижение дисперсии. 34 Можно получить более точные показатели для подгрупп внутри общей совокупности. 3
  • Аналогичная дисперсия. 3 Можно использовать выборку аналогичного размера для каждой подгруппы, чтобы получить данные по аналогичным подгруппам. 3
  • Разнообразие методов. 3 При необходимости можно собирать данные по подгруппам, используя различные методы для каждой подгруппы. 3
  • Лучший охват населения. 5 Исследователи контролируют подгруппы, чтобы гарантировать, что все они представлены в выборке. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)