Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные положения теории учебной деятельности Д.Б. Эльконина?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Каковы основные положения теории учебной деятельности Д.Б. Эльконина?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные положения теории учебной деятельности Д. Б. Эльконина:

  • Учебная деятельность — особая форма активного сотрудничества учителя и учащихся, направленная на самоизменение, самосовершенствование ученика как субъекта обучения. 1
  • Сущность учебной деятельности — присвоение научных знаний, перестройка всей личности ученика, то есть в отличие от других видов деятельности результатом учебной являются изменения в самом субъекте. 1
  • Результатом учебной деятельности является не получение готового продукта, а овладение способами и знаниями, которые в дальнейшем позволят получить какой-либо продукт. 1
  • Развивающее обучение должно формировать у школьников теоретическое мышление, то есть быть ориентировано не только на запоминание фактов, но и на понимание отношений и причинно-следственных связей между ними. 2
  • Предметом усвоения являются общие способы действия — способы решения класса задач, с них начинается освоение учебного предмета. 34 В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)