Некоторые основные характеристики графиков телефонных звонков:
Количество звонков. 25 Общее число совершённых звонков за определённый период времени. 2 Можно сравнивать количественные показатели с группировкой по дням, неделям и месяцам. 5
Направление звонков. 5 Отчет показывает, с какими регионами ведётся взаимодействие, откуда чаще звонят клиенты или куда звонят сотрудники. 5
Распределение звонков в течение дня. 5 График показывает динамику входящих и исходящих звонков в течение суток. 5 Можно увидеть усреднённое или максимальное количество звонков за выбранный период в определённое время суток. 5
Распределение звонков в течение недели. 5 График демонстрирует динамику входящих и исходящих звонков в течение недели. 5 Можно увидеть усреднённое или максимальное количество звонков, приходящихся на каждый день недели. 5
Распределение звонков по каналам привлечения. 5 Количество звонков, поступивших на разные номера телефонов компании. 5 Номера могут быть привязаны к источникам привлечения клиентов. 5
Распределение звонков по сотрудникам. 5 Количество звонков, приходящихся на каждого сотрудника в отдельности. 5 Можно сравнить работу разных сотрудников, количество совершаемых и принимаемых звонков каждым из них. 5
Распределение звонков по клиентам. 5 Количество принятых, пропущенных, исходящих успешных и неудачных звонков по каждому клиенту. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.