Некоторые достижения младшего школьного возраста, согласно концепции Д. Б. Эльконина:
Формирование произвольности. s3.yandexcloud.net Ребёнок осваивает способность делать не только то, что хочется, но и то, что необходимо. s3.yandexcloud.net Это ведёт к развитию саморегуляции и управлению своим поведением. s3.yandexcloud.net
Развитие мышления. s3.yandexcloud.net Происходит переход от наглядных представлений к словесно-логическому мышлению. s3.yandexcloud.net Вместо конкретных представлений, основанных на внешних признаках, появляются более абстрактные понятия, в которых акцент ставится на внутренние, более значимые свойства предметов и явлений, а также на их взаимосвязь. s3.yandexcloud.net
Развитие рефлексии. s3.yandexcloud.net Ребёнок учится осознавать и оценивать собственные действия. s3.yandexcloud.net В ходе обучения учитель требует от ученика не просто решить задачу, но и объяснить, как он к этому решению пришёл. s3.yandexcloud.net
Развитие способности к сотрудничеству. eduportal44.ru Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. eduportal44.ru
Появление нового статуса. znanium.ru Ребёнок становится учеником, сменяется ведущая деятельность с игровой на учебную. znanium.ru Учебная деятельность является общественно значимой и ставит ребёнка в новую позицию по отношению к взрослым и сверстникам, изменяет его самооценку, перестраивает взаимоотношения в семье. znanium.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.