Некоторые ключевые характеристики процесса обучения людей с нарушением слуха:
Индивидуальный подход. moodle.kstu.ru При построении программы обучения учитывают различия в стартовом уровне, степени компенсации слухового дефекта, уровне развития речи, мышления и других процессов. moodle.kstu.ru
Опора на сохранные анализаторы. cipo.omkpt.ru В процессе обучения используют зрительный, обонятельный, тактильный и вибрационный анализаторы. cipo.omkpt.ru
Применение словесных методов обучения. cipo.omkpt.ru Они развивают мышление, коммуникативные умения и навыки у обучающихся с нарушениями слуха. cipo.omkpt.ru
Использование специальных технических средств. armou1.aramilgo.ru Помимо средств слухопротезирования и звукоусиливающей аппаратуры, в процессе обучения применяют технические средства, обеспечивающие передачу информации на зрительной основе. armou1.aramilgo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.