Некоторые ключевые характеристики процесса обучения людей с нарушением слуха:
Индивидуальный подход. 1 При построении программы обучения учитывают различия в стартовом уровне, степени компенсации слухового дефекта, уровне развития речи, мышления и других процессов. 1
Опора на сохранные анализаторы. 2 В процессе обучения используют зрительный, обонятельный, тактильный и вибрационный анализаторы. 2
Дублирование звуковой информации зрительной. 12 Это необходимо, чтобы обучающиеся с нарушенным слухом получали информацию в полном объёме. 1
Использование наглядных средств. 34 К ним относятся сюжетные картины, макеты, муляжи, видеоматериалы. 3 Наглядные пособия должны не столько иллюстрировать учебный материал, сколько наглядно раскрывать его содержание. 3
Применение словесных методов обучения. 2 Они развивают мышление, коммуникативные умения и навыки у обучающихся с нарушениями слуха. 2
Использование специальных технических средств. 3 Помимо средств слухопротезирования и звукоусиливающей аппаратуры, в процессе обучения применяют технические средства, обеспечивающие передачу информации на зрительной основе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.