Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы ключевые характеристики процесса обучения людей с нарушением слуха?
Вопрос для Нейро
31 мая

Каковы ключевые характеристики процесса обучения людей с нарушением слуха?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые характеристики процесса обучения людей с нарушением слуха:

  • Индивидуальный подход. 1 При построении программы обучения учитывают различия в стартовом уровне, степени компенсации слухового дефекта, уровне развития речи, мышления и других процессов. 1
  • Опора на сохранные анализаторы. 2 В процессе обучения используют зрительный, обонятельный, тактильный и вибрационный анализаторы. 2
  • Дублирование звуковой информации зрительной. 12 Это необходимо, чтобы обучающиеся с нарушенным слухом получали информацию в полном объёме. 1
  • Использование наглядных средств. 34 К ним относятся сюжетные картины, макеты, муляжи, видеоматериалы. 3 Наглядные пособия должны не столько иллюстрировать учебный материал, сколько наглядно раскрывать его содержание. 3
  • Применение словесных методов обучения. 2 Они развивают мышление, коммуникативные умения и навыки у обучающихся с нарушениями слуха. 2
  • Использование специальных технических средств. 3 Помимо средств слухопротезирования и звукоусиливающей аппаратуры, в процессе обучения применяют технические средства, обеспечивающие передачу информации на зрительной основе. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)