Ключевые этапы создания адаптированной образовательной программы (АОП) для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): multiurok.ru infourok.ru
Предварительный. multiurok.ru infourok.ru Оценка образовательных потребностей ребёнка и запроса родителей. multiurok.ru Администрация определяет, к какому учителю и в какой класс поступает ребёнок, заключает договор с родителями, собирает и анализирует информацию о ребёнке и его семье. multiurok.ru
Диагностический. multiurok.ru infourok.ru Изучение результатов комплексного психолого-педагогического обследования. multiurok.ru Основная задача — определить, какие образовательные потребности есть у ребёнка, на какие его возможности можно опереться в первую очередь, какие из направлений деятельности учителя и специалистов являются самыми актуальными. multiurok.ru
Разработка. multiurok.ru ds230.centerstart.ru Проектирование необходимых структурных составляющих АОП, определение временных границ её реализации, чёткое формулирование цели программы (совместно с родителями), определение круга задач в рамках реализации АОП, определение содержания программы (коррекционный и образовательный компоненты), планирование форм реализации разделов АОП. multiurok.ru ds230.centerstart.ru
Реализация. multiurok.ru ds230.centerstart.ru Организация деятельности учителя и специалистов психолого-педагогического сопровождения в соответствии с программой и планом, мониторинг учебных достижений, социальной компетентности ребёнка и эффективности коррекционной работы. pomoschspecialista.ru multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.