Роль преподавателя в активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся заключается в том, чтобы подобрать такие методы и средства, которые будут нацелены на получение продуктивного результата обучения. spravochnick.ru
Некоторые аспекты роли преподавателя:
- Создание учебно-познавательной атмосферы. s3-minsk.cloud.mts.by Для этого педагог использует разнообразные методы обучения, внедряет игровые, художественные, инновационные формы деятельности, постепенно увеличивает сложность учебных заданий. s3-minsk.cloud.mts.by
- Использование проблемных методов обучения. s3-minsk.cloud.mts.by Учитель помогает найти верный путь решения, готов оказать помощь при возможных противоречиях и затруднениях. s3-minsk.cloud.mts.by
- Мотивация учебной деятельности. www.1urok.ru Важно показать обучающимся, почему им даётся то или иное задание, какова его цель, какие задачи нужно решить для получения искомого результата. www.1urok.ru
- Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность. cyberleninka.ru В результате такой деятельности у обучающихся складываются устойчивые интересы и выявляются способности, помогающие активизировать их познавательную деятельность. cyberleninka.ru
- Использование наглядности. cyberleninka.ru Это важнейшее условие глубокого усвоения знаний и развития умственной активности обучающихся. cyberleninka.ru
Таким образом, профессионализм преподавателя и его стиль деятельности влияют на уровень познавательной активности обучающихся. s3-minsk.cloud.mts.by