Для эффективной организации занятий для детей с носителем языка в рамках школьных программ можно использовать следующие подходы:
- Заучивание диалогов. 1 Это поможет преодолеть языковой барьер и подготовиться к первому разговору с носителем. 1 Когда ученики читают или слушают диалог, их можно просить подстраивать его под себя. 1
- Коммуникативные мероприятия. 1 К ним относятся дискуссии, ролевые игры, проблемные задания, проектные работы. 1 Эффективность таких приёмов в том, что учащиеся вынуждены обмениваться мнениями и информацией с носителем языка. 1
- Использование аутентичных материалов. 5 Например, вместо обычных текстов из учебника можно читать комиксы, обсуждать видео о животных или рассматривать настоящие меню ресторанов из Лондона. 5
- Введение имитированного носителя языка. 3 Это может быть любое животное или кукла. 3 Учитель придумывает и сообщает учащимся имя героя и его историю (характер, родина, язык и т. п.). 3 Целесообразно оборудовать в классе имитированный дом героя. 3 Его можно использовать для демонстрации образцов речевого поведения, инструкций, правил игр, языковых и речевых игр. 3
Также можно организовать онлайн-квесты, в ходе которых участники узнают новые интересные факты о культуре, истории и географии, общаясь на английском языке с иностранным преподавателем. 5