Вопросы к Поиску с Алисой
Перед детьми дошкольного возраста в соответствии с их возрастными особенностями стоят следующие задачи развития речи:
Овладение речью как средством общения. nsportal.ru Нужно сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим. nsportal.ru
Обогащение активного словаря. nsportal.ru Совершенствование речевого общения невозможно без расширения словарного запаса ребёнка. elib.bspu.by
Развитие звуковой культуры речи. elib.bspu.by ddu562.minsk.edu.by Педагог помогает детям овладеть правильным речевым дыханием, правильным произношением всех звуков родного языка, чётким произнесением слов, умением пользоваться голосом. elib.bspu.by
Формирование грамматического строя речи. elib.bspu.by ddu562.minsk.edu.by Дети усваивают грамматический строй практически, путём подражания речи взрослых и языковых обобщений. elib.bspu.by
Развитие связной речи. elib.bspu.by ddu562.minsk.edu.by Именно в связной речи реализуется основная функция языка и речи — коммуникативная. elib.bspu.by
Формирование элементарного осознания явлений языка и речи. elib.bspu.by
Воспитание интереса и любви к художественному слову. elib.bspu.by ddu562.minsk.edu.by В процессе ознакомления с художественной литературой педагог формирует у детей такие элементарные умения, как: слушать и понимать художественные произведения, высказывать суждения об их героях. elib.bspu.by
Основные задачи развития речи решаются на протяжении всего дошкольного детства, при этом на каждом возрастном этапе осуществляется их постепенное усложнение. elib.bspu.by