По сфере применения: материально-технические, социальные, экономические, организационно-управленческие, правовые, педагогические. 1
По преемственности: дополняющие (изменения, не вытесняющие старые процессы), замещающие (те, которые заменяют предыдущую технологию или процесс), прорывные (те, которые могут изменить мировую экономику и жизнь человека). 1
По масштабу: мирового масштаба, новые в стране, новые в области, новые для организации. 1
Технологические: получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия, техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. 34
Социальные (процессные): процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума (педагогика, система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса). 34
Продуктовые: создание продуктов с новыми и полезными свойствами. 34
Организационные: совершенствование системы менеджмента. 34
Маркетинговые: реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. 34
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.