Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют виды инноваций в предпринимательской деятельности?
Вопрос для Нейро
2 мая
Какие существуют виды инноваций в предпринимательской деятельности?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды инноваций в предпринимательской деятельности:

  • Инновация продукции. 13 Процесс обновления сбытового потенциала предприятия, который обеспечивает конкурентные преимущества фирмы и её выживаемость. 1 Включает увеличение объёма прибыли, расширение доли на рынке, создание новых рабочих мест, повышение имиджа фирмы. 1
  • Инновация технологии. 13 Процесс обновления производственного потенциала, направленный на повышение производительности труда и экономию энергии, сырья и других ресурсов. 3 Позволяет усовершенствовать технику безопасности, проводить экологические мероприятия, эффективно использовать внутрифирменные информационные системы. 13
  • Социальные инновации. 13 Общий процесс планомерного улучшения социально-гуманитарной сферы предприятия. 1 Направлен на расширение возможностей на рынке рабочей силы, мобилизацию персонала предприятия на достижение поставленных стратегических целей. 1
  • Управленческие инновации. 1 Общий процесс планомерного улучшения организационной системы и управленческой сферы деятельности предприятия. 1 Направлен на повышение организации и производительности труда, сокращение управленческого персонала и повышение эффективности его работы. 1

Также существует модель «Десять типов инноваций», которая помогает компаниям структурировать инновационный процесс. 2 Она включает три категории: 2

  1. Конфигурация бизнеса: 2
  • Модель монетизации — инновации в способах зарабатывания, которые позволяют увеличить доходность. 2
  • Сеть — сотрудничество с партнёрами для усиления предложения. 2
  • Структура — оптимизация активов и талантов внутри компании. 2
  • Процессы — разработка уникальных или эффективных способов работы и создания ценности. 2
  1. Предложение: 2
  • Свойства продукта — развитие ключевых характеристик и уникальных черт продукта. 2
  • Система продукта — создание дополнительных продуктов или услуг, усиливающих основное предложение. 2
  1. Клиентский опыт: 2
  • Сервис — обслуживание клиентов и повышение качества услуг. 2
  • Каналы — способы доставки ценности и коммуникации с клиентами. 2
  • Бренд — укрепление имиджа и восприятия компании клиентами. 2
  • Вовлечение клиентов — создание методов, которые делают клиентский опыт более интерактивным и персонализированным. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)