При формулировке целей и задач программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитываются три уровня: образовательный, коррекционный и воспитательный. 23
Образовательный компонент раскрывает содержание образования по годам обучения, ожидаемые результаты предметных достижений, формы оценивания предметных достижений обучающихся с ОВЗ. 2
Коррекционный компонент излагает направления коррекционной работы с обучающимися, её приёмы, методы и формы. 2 В коррекционном блоке должна быть предусмотрена деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога. 2
Воспитательный компонент содержит описание приёмов, методов и форм работы, реализуемых в урочное и внеурочное время. 2
Проектирование каждого из трёх блоков должно идти с учётом развития предметных, метапредметных и личностных результатов освоения обучающимися программы. 2