Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие три уровня учитываются при формулировке целей и задач программы с детьми с ОВЗ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие три уровня учитываются при формулировке целей и задач программы с детьми с ОВЗ?
Нейро
На основе 5 источников

При формулировке целей и задач программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитываются три уровня: образовательный, коррекционный и воспитательный. 23

Образовательный компонент раскрывает содержание образования по годам обучения, ожидаемые результаты предметных достижений, формы оценивания предметных достижений обучающихся с ОВЗ. 2

Коррекционный компонент излагает направления коррекционной работы с обучающимися, её приёмы, методы и формы. 2 В коррекционном блоке должна быть предусмотрена деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога. 2

Воспитательный компонент содержит описание приёмов, методов и форм работы, реализуемых в урочное и внеурочное время. 2

Проектирование каждого из трёх блоков должно идти с учётом развития предметных, метапредметных и личностных результатов освоения обучающимися программы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)