Некоторые требования к аудиториям для проведения экзаменов с учётом потребностей участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Беспрепятственный доступ. 14 В аудиториях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, широкие проходы между предметами мебели и свободный подход на инвалидной коляске к рабочему месту. 14
Специальные приспособления. 14 Для участников с нарушениями опорно-двигательного аппарата предусмотрены специальные кресла и медицинские лежаки. 2
Оборудование для разных категорий участников. 13 Например, для слабослышащих — звукоусиливающая аппаратура, для слабовидящих — увеличительные устройства и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс. 13 Для слепых — специальные принадлежности для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля и компьютер. 3
Места для ассистентов. 4 Во время экзамена ассистенты оказывают участникам с ОВЗ необходимую помощь с учётом их индивидуальных особенностей: содействие в перемещении, фиксация положения тела, вызов медперсонала и другие. 1
Средства видеонаблюдения. 14 Аудитории оборудуются средствами видеонаблюдения без возможности трансляции вещания в сеть «Интернет» (в режиме офлайн). 14
Количество рабочих мест. 1 Количество мест в каждой аудитории определяется в зависимости от категории заболевания и используемых технических средств, но не должно превышать 12 человек. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.