Некоторые требования, которые необходимо учитывать при формулировке учебных заданий:
- Доступность и понятность для обучающихся. 1 Задания должны реализовывать потребности школьников и давать возможность каждому из них вне зависимости от уровня обученности быть успешным при их выполнении. 1
- Учёт психологического компонента. 2 Задания должны затрагивать интересы учащихся, иметь эмоциональную окраску (например, содержать занимательные примеры, опыты, парадоксы), обеспечивать коммуникацию учащихся. 2
- Соответствие учебным и возрастным возможностям учащихся. 2 Задания должны находиться в зоне ближайшего развития школьников. 2
- Опора на примерную рабочую программу по предмету. 2 Для разработки заданий по конкретной теме нужно обратиться к разделам примерной рабочей программы: предметные образовательные результаты, метапредметные образовательные результаты, личностные образовательные результаты, тематическое планирование (основные виды деятельности обучающихся). 2