Аналитические. merehead.com www.pipedrive.com Собирают информацию об активности клиентов для разработки сценариев контакта и планирования контактов. merehead.com Такие базы данных обрабатывают большие объёмы информации, помогают принимать решения и выявлять тенденции. www.shopify.com
Операционные. merehead.com www.shopify.com Используют персональные данные клиентов, чтобы наладить оперативную работу, например, провести обзвон или рассылку. merehead.com Такие системы автоматизируют рутинные и повторяющиеся процессы. www.shopify.com
Стратегические. merehead.com Используют сведения о клиентах, конкурентах, рынках, рыночных предложениях и другие данные для определения целевой аудитории и поиска оптимальной маркетинговой стратегии. merehead.com
Также выделяют универсальные и отраслевые CRM-системы в зависимости от специализации: pinschercrm.ru
Универсальные. pinschercrm.ru Подходят для любой формы бизнеса и любой отрасли. pinschercrm.ru Такие CRM-системы предлагают множество функций и инструментов для продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. pinschercrm.ru
Отраслевые. pinschercrm.ru Создаются под потребности и специфику конкретной отрасли бизнеса. pinschercrm.ru Такие CRM-системы имеют особый набор инструментов и функций, которого нет в универсальных CRM-системах. pinschercrm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.