Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие теории структуры учебной деятельности существуют в современной психологии?
Вопрос для Нейро
25 января
Какие теории структуры учебной деятельности существуют в современной психологии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые теории структуры учебной деятельности в современной психологии:

  • Теория развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. 2 В этой теории разработана структура учебной деятельности, которая включает учебные потребности, мотивы, задачи, действия и операции. 2
  • Деятельностная теория обучения (П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина и др.). 2 В рамках этой теории структура учебной деятельности включает мотивационно-целевой компонент, общие и специфические действия учения, а также умение учиться как совокупность действий, обеспечивающих усвоение знаний. 2
  • Теория учебной деятельности как процесса управления В. А. Якунина. 2 В рамках этой теории предмет исследований — психологические основы и способы организации учебной деятельности в высшей школе. 2
  • Системогенетическая теория обучения В. Д. Шадрикова. 2 В этой теории психологическая структура учебной деятельности определяется как целостное единство учебно-важных качеств и их взаимосвязей, которые побуждают, программируют, регулируют и реализуют учебную деятельность. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)