Некоторые теории структуры учебной деятельности в современной психологии:
Теория развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. 2 В этой теории разработана структура учебной деятельности, которая включает учебные потребности, мотивы, задачи, действия и операции. 2
Деятельностная теория обучения (П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина и др.). 2 В рамках этой теории структура учебной деятельности включает мотивационно-целевой компонент, общие и специфические действия учения, а также умение учиться как совокупность действий, обеспечивающих усвоение знаний. 2
Теория учебной деятельности как процесса управления В. А. Якунина. 2 В рамках этой теории предмет исследований — психологические основы и способы организации учебной деятельности в высшей школе. 2
Системогенетическая теория обучения В. Д. Шадрикова. 2 В этой теории психологическая структура учебной деятельности определяется как целостное единство учебно-важных качеств и их взаимосвязей, которые побуждают, программируют, регулируют и реализуют учебную деятельность. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.