Нет однозначного мнения о том, какие технологии онлайн-взаимодействия учителя и ученика наиболее эффективны в условиях дистанционного обучения. Несколько вариантов, которые могут использоваться:
- Системы управления обучением (LMS). legacyonlineschool.com Позволяют отслеживать прогресс учащихся, предоставлять персонализированную обратную связь и адаптировать стратегии обучения в соответствии с индивидуальными потребностями. legacyonlineschool.com
- Видеоконференции. izron.ru sh1-vol.nnov.eduru.ru Могут использоваться для проведения уроков, семинаров, консультаций, обсуждений и других видов учебной деятельности. izron.ru Дают возможность индивидуального и конфиденциального комментирования ответов учеников, размещения индивидуальных рекомендаций по выполнению заданий, а также выставления отметок. sh1-vol.nnov.eduru.ru
- Цифровые доски. legacyonlineschool.com Учащиеся могут прикреплять стикеры с ответами, играть в настольные игры, выполнять интерактивные задания. www.teacherjournal.ru
- Электронные учебники. izron.ru Могут включать в себя одновременно лабораторные работы, тренажеры, проверочные работы и тесты. izron.ru Позволяют учителю перенести акцент на самостоятельную работу обучающихся: просмотр и анализ видеоматериалов, выполнение практических работ и компьютерное тестирование. izron.ru
- Социальные сети и мессенджеры. www.teacherjournal.ru Могут использоваться как средство общения учителя как с одним обучающимся, так и с группой. www.teacherjournal.ru
Также для привлечения внимания учащихся и стимулирования их интереса в условиях онлайн-обучения могут использоваться мультимедийные ресурсы, такие как видео, интерактивные симуляторы и цифровые игры. legacyonlineschool.com