Некоторые типы привязок в 3ds Max для точного моделирования:
- Привязка к сетке. 1 Обеспечивает ровное размещение объектов, что важно при создании модульных конструкций или объектов, повторяющихся с определённым шагом. 1
- Привязка к вершинам. 1 Помогает точно совместить углы или края объектов, что полезно при создании сложных структур, требующих точного соединения элементов. 1
- Привязка к граням. 1 Позволяет точно выравнивать объекты вдоль определённых граней, что важно при моделировании сложных объектов с множеством граней и поверхностей. 1
- Привязка к центрам. 1 Используется для точного центрирования элементов в сцене, что важно при создании симметричных моделей или объектов, которые должны быть равномерно распределены относительно центра сцены. 1
- Привязка к нормалям. 1 Позволяет размещать объекты точно под углом поверхности, что полезно при работе с изогнутыми или неровными поверхностями. 1
- Угловая привязка. 24 Позволяет повернуть объект на заданный угол, что может быть полезно, если нужно повернуть объект на определённый градус. 2
- Процентная привязка. 23 Работает с инструментом масштабирования, аналогична угловой привязке, но вместо градуса поворота используется процент масштаба. 2
- Привязка к осям. 5 Включает привязку перемещения по определённым осям, что удобно при работе с панелью Axis Constraints. 5
Привязки в 3ds Max можно дополнительно настраивать и использовать в сочетании с другими инструментами для достижения максимальной точности и эффективности работы. 1