Некоторые техники создания визуальных эффектов для конечностей в трёхмерной анимации:
Скелетная анимация. 1 Объект разделяется на два компонента: скелет (каркас) и меш (поверхность). 1 Движения создаются путём манипуляции костями, а меш автоматически адаптируется под их положение. 1
Риггинг. 25 Процесс разработки внутренней структуры для трёхмерных моделей, который позволяет управлять их движениями. 5 Риггинг определяет, насколько гибким и естественным будет движение персонажа. 2
Обратная кинематика (inverse kinematics, IK). 3 Контролирует цепочку костей через конечную точку, используется для движения ног и рук. 3
Прямая кинематика (forward kinematics, FK). 3 Контролирует каждую кость отдельно, что полезно для более детализированных движений. 3
Привязка модели (skinning). 3 Привязка вершин модели к костям, чтобы модель деформировалась вместе с движением костей. 3
Захват движения (Motion Capture, MoCap). 4 Технология позволяет записывать движения реальных людей или животных и переносить их на 3D-модели. 4
Процедурная анимация. 4 Метод, при котором анимация создаётся автоматически на основе заранее заданных параметров, таких как физика, движения и поведение. 4
Искусственный интеллект для анимации. 4 ИИ может анализировать поведение и движения персонажей, а затем генерировать их анимации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.