Некоторые техники создания визуальных эффектов для конечностей в трёхмерной анимации:
Скелетная анимация. virtre.ru Объект разделяется на два компонента: скелет (каркас) и меш (поверхность). virtre.ru Движения создаются путём манипуляции костями, а меш автоматически адаптируется под их положение. virtre.ru
Обратная кинематика (inverse kinematics, IK). synergy.ru Контролирует цепочку костей через конечную точку, используется для движения ног и рук. synergy.ru
Прямая кинематика (forward kinematics, FK). synergy.ru Контролирует каждую кость отдельно, что полезно для более детализированных движений. synergy.ru
Привязка модели (skinning). synergy.ru Привязка вершин модели к костям, чтобы модель деформировалась вместе с движением костей. synergy.ru
Захват движения (Motion Capture, MoCap). apni.ru Технология позволяет записывать движения реальных людей или животных и переносить их на 3D-модели. apni.ru
Процедурная анимация. apni.ru Метод, при котором анимация создаётся автоматически на основе заранее заданных параметров, таких как физика, движения и поведение. apni.ru
Искусственный интеллект для анимации. apni.ru ИИ может анализировать поведение и движения персонажей, а затем генерировать их анимации. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.