Некоторые способы оптимизации SEO-текстов на основе анализа символов:
- Проверка уникальности. 2 Для этого можно использовать сервисы, например text.ru, advego и content watch. 4 Если уникальность низкая, следует проверить источники, на которые ссылается сервис — возможно, он неверно определил плагиат. 2
- Проверка заспамленности. 2 Отражает «плотность», то есть количество повторов поисковых запросов или обычных слов. 2 Если ключевых слов слишком много, следует увеличить объём текста, удалить часть повторяющихся слов или заменить их синонимами. 2
- Проверка водности. 2 Чем выше процент водности, тем больше в тексте слов, не влияющих на SEO и не несущих особой смысловой нагрузки. 2 Оптимальной водностью текста можно считать значения в диапазоне 50–55%. 2
Также текстовый анализ позволяет подобрать LSI-ключи, увеличивающие релевантность страницы запросу, и выявить поисковые сущности, которые должны быть представлены в документе. 5