Один из паттернов оптимизации корутин для уменьшения нагрузки на сборщик мусора — кеширование объектов, например, класса WaitForSeconds. 1 Этот подход эффективен для корутин, которые выполняются длительное время или запускаются часто. 1
В результате кеширования один объект используется многократно, что минимизирует выделение памяти и количество сборок мусора. 1 По результатам исследования, такая оптимизация может снизить количество сборок мусора в среднем на 15–20% в играх с интенсивным использованием корутин. 1
Кроме того, для оптимизации работы сборщика мусора можно использовать следующие подходы:
- Минимизация использования памяти. 2 Включает в себя повторное использование объектов, когда это возможно, избегание создания ненужных объектов и выбор правильных структур данных. 2
- Обнуление ссылок. 2 Установка null ссылок на объекты, когда они больше не нужны, может помочь быстрее сделать их пригодными для сборки мусора. 2
- Использование слабых ссылок. 24 Слабая ссылка не препятствует сбору объекта сборщиком мусора, как это сделала бы сильная ссылка. 2 Это особенно полезно при кэшировании данных или работе с компонентами, привязанными к элементам пользовательского интерфейса, которые могут иметь непредсказуемый жизненный цикл. 2