Некоторые особенности работы с позднооглохшими детьми:
Индивидуальный подход. 1 Для ребёнка и его родителей составляется программа восстановительного обучения с учётом возраста, времени и степени потери слуха, состояния речи, психического своеобразия и уровня обучаемости ребёнка. 1
Сохранение привычной обстановки. 1 Не рекомендуется менять уклад жизни ребёнка, его окружение, переводить в другой детский сад или школу. 1 Привычная обстановка способствует становлению речевого общения и сохранению речи позднооглохших детей. 1
Использование спокойного и доброжелательного стиля общения. 1 Необходимо постоянное одобрение даже небольших успехов в обучении и общении. 1
Вовлечение ребёнка в практическую деятельность. 1 Рекомендуется вовлекать ребёнка в самостоятельную творческую работу с опорой на игры, рисование, лепку. 1
Использование звукоусиливающей аппаратуры. 4 В процессе обучения применяют разные типы звукоусиливающей аппаратуры (коллективного и индивидуального пользования). 2
Формирование навыков сотрудничества. 3 Детям предоставляют возможность принимать участие в различных событиях, планировать совместную работу. 3 Это способствует развитию у детей чувства личной ответственности, чувства «общего дела», понимания необходимости согласовывать с партнёрами по деятельности мнения и действия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.