Некоторые научные методы для проверки эффективности рекламы:
Опрос. cyberleninka.ru Позволяет оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются. cyberleninka.ru
Экспериментально-психологический метод. cyberleninka.ru Заключается в том, чтобы измерить с помощью специальных субъективных шкал ощущения, которые испытывает человек, и определить, какой товар или реклама наиболее привлекательны для потребителя. cyberleninka.ru
Метод целевых альтернатив. scipro.ru Экономическая эффективность рекламы определяется путём сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию. scipro.ru
Метод ROI (от англ. «Return of Investment» — «возвращение инвестиций»). assistentus.ru Позволяет измерить инвестиционную составляющую результативности рекламы. assistentus.ru
Метод И. Березина. assistentus.ru Вычисляется разность между планируемым показателем без учёта влияния рекламы и фактически достигнутыми цифрами (по выбранному критерию — продажи или обращения). assistentus.ru
Сравнение с конкурентами. assistentus.ru Во внимание принимается аналогичный продукт и сопоставимый временной промежуток. assistentus.ru На основе анализа уровня продаж делается вывод о результативности рекламной компании. assistentus.ru
Метод купонов. scipro.ru В рекламное сообщение включается купон на некоторые льготы, например, скидку. scipro.ru По числу поступивших купонов оценивается сравнительный эффект от размещения обращений в различных СМИ. scipro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.