Метод совместно-разделенной деятельности. medaboutme.ru Ребёнка побуждают к совместному действию, показывают, как надо, а затем постепенно уменьшают поддержку. medaboutme.ru Такой метод используют, потому что слепоглухой ребёнок часто не может самостоятельно наблюдать и подражать действиям взрослого. dou-29.gosuslugi.ru
Формирование первых средств общения. dou-29.gosuslugi.ru Сначала используют жесты, затем — жесты языка глухих, дактильные или устные слова, письменную фразу. dou-29.gosuslugi.ru
Организация самостоятельных наблюдений. dou-29.gosuslugi.ru Ребёнок наблюдает за тем, как его близкие едят, пьют, одеваются и т. п.. dou-29.gosuslugi.ru Так он получает первые представления о действиях других людей и учится подражать им. dou-29.gosuslugi.ru
Использование лепки, моделирования, рисования и игры. dou-29.gosuslugi.ru Эти виды деятельности помогают формировать правильные представления об окружающем. dou-29.gosuslugi.ru С их помощью происходит обобщение значения первых слов детей. dou-29.gosuslugi.ru
Строгое соблюдение режима дня. www.sarspeclib.ru Своевременный приём пищи, нормальный сон, пребывание на свежем воздухе и физические упражнения укрепляют нервную систему ребёнка, он становится здоровее, спокойнее и ровнее в поведении. www.sarspeclib.ru
Использование поощрений и наказаний. www.sarspeclib.ru Эффективной формой поощрения в дошкольный период считается получение любимого предмета или разрешение на интересное действие. www.sarspeclib.ru Наказание, особенно для младших дошкольников, — искусственное ограничение ребёнка в передвижении. www.sarspeclib.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.