Для начинающих пользователей 3ds Max можно рассмотреть следующие методы скругления углов:
- Использование инструмента Chamfer. 1 Позволяет создать плавное скругление углов, что придаёт объекту более мягкий и естественный вид. 1 Чтобы использовать инструмент, нужно преобразовать объект в тип Editable Poly, чтобы можно было редактировать его вершины, рёбра и грани. 1 Затем перейти в режим Edge (грань) в модификаторе Editable Poly, выделить рёбра или углы, которые нужно скруглить, и настроить параметры Chamfer. 1
- Применение модификатора MeshSmooth. 1 Используется для создания сглаживания по всему объекту, а не только на отдельных углах. 1 Чтобы применить модификатор, нужно выделить объект в сцене, перейти в панель Modify и выбрать MeshSmooth из списка доступных модификаторов. 1 Затем настроить параметры сглаживания: увеличить значение Iterations, чтобы усилить эффект сглаживания, и использовать Smoothness, чтобы контролировать, как сильно сглаживается поверхность. 1
- Использование Smoothing Groups. 1 Позволяет сглаживать только определённые участки модели, оставляя другие грани острыми. 1 Для этого нужно выделить плоскость и перейти в режим редактирования полигонов (Editable Poly), в панели модификатора выбрать Smoothing Groups, выделить полигоны, которые нужно сгладить, и назначить им группы сглаживания. 3
В некоторых случаях полезно комбинировать методы Chamfer и MeshSmooth для получения более сложных и эстетически привлекательных результатов. 1