Некоторые методы SEO-анализа текстов для определения заспамленности:
- Вычисление процента заспамленности. remarketing.bz Для этого используется формула: процент заспамленности = количество повторов ключевых слов / общее количество слов в тексте |* 100%. remarketing.bz Например, если в статье размером 800 слов запрос «мастер-классы» встречается 16 раз, то показатель заспамленности будет рассчитываться так: 16 / 800 |* 100 = 2%. remarketing.bz
- Оценка плотности ключевых слов. remarketing.bz Важно учитывать, насколько близко они располагаются друг к другу в тексте. remarketing.bz Границы плотности зависят от объёма, то есть продвигаемые запросы следует располагать равномерно, а не концентрировать в одном месте. remarketing.bz
- Определение «водности». remarketing.bz Этот показатель показывает, насколько материал наполнен стоп-словами, шаблонными фразами, речевыми оборотами и прочей бесполезной информацией, не несущей смысловой нагрузки. remarketing.bz
Для анализа заспамленности текстов используют специальные сервисы, например: Text.ru, Advego, PR-CY. sendpulse.com grebenukresulting.ru